Навык “Быстро подобрать 10 фраз семантического ядра”.

Нужно уметь подбирать 10 фраз семантического ядра по проекту, например, для лида, на скорость. Норматив – 5 минут.

Это очень важны навык. Каждый сотрудник агентства выполняет это задание до тех пор пока не научится выполнять задание на скорость без замечаний наставника на различных типах сайтов. Этот навык нужен в каких направлениях будет формироваться семантического ядро. Фактически если научились подбирать 10 фраз, то дальше только техническая работа по сбору хвостов из wordstat и данных из базы данных. Если освоите, то научитесь:

  • понимать интенты
  • понимать целевую аудиторию
  • понимать какие фразы лишние
  • понимать по каким фразам можно найти самых-самых конкурентов
  • не упускать нужные вектора семантики
  • не включать лишнее в ядро

Эти фразы будут использоваться  для анализа и кп. Например:

  • Понять кто конкуренты не по топу
  • Понять что коммерческостью и геозависимостью запросов
  • Показать клиенту примеры по каким направлениям будем продвигаться.

Эти фразы должны быть разнообразными. И и для анализа и для того, чтобы привести их в качестве примера клиенту пригодятся разные фразы.

Минимум 1, может чуть больше фраз должны быть информационными. Например “Как выбрать спиннинг”.

Какие-то  фразы должны содержать транзакционные маркеры. Такие как купить или заказать.

Должны быть фразы, которые релевантны страницам результатам поиска с фильтрами. Например “кроссовки для бега”, “рация для рыбалки”, “платье с длинным рукавом”, “розовый айфон”.

Должны быть запросы формата “категория + бренд”. Например “Телевизоры Samsung”.

Ну и в обязательном порядке должны быть главная фраза, описывающая о чем бизнес. То что Вы видите в сниппете. Например “Интернет-магазин электроники”, “интернет-магазин раций”, “Бордюрная плитка”.

Нужно включать название артикула. Важно знать как ранжируются страницы товаров на запросы тех, кто точно знает о чем речь. Например, MFD60S110W.