Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:
- нет вводных данных
- нет инструкции/обучения
- не определены стандарты качества
- разное
Сообщения от подчиненных.
Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: “Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре”.
На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить “+” или “ок”, чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом “сделано” или “исправлено”, когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.
Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.