Менеджмент под хорошим успокоительным

Сортировка внутренних входящих вопросов на кластеры по причинам:

  • нет вводных данных
  • нет инструкции/обучения
  • не определены стандарты качества
  • разное

Сообщения от подчиненных.

Важно научить людей ограничивать эмоциональную часть сообщений. Например, я отправлю руководителю отдела скриншот с косяком, он мне в ответ: “Я еще не проверял, перенесено было ночью, сейчас скажу Юре”.

На это письмо лучше было не оправдываться, а ответить “+” или “ок”, чтобы я понимал, что задание принято в работу. И второй раз написать письмо со словом “сделано” или “исправлено”, когда будет готово. Причем, так как задача мелкая, то второе письмо должно было придти сегодня.

Между 2 вариантами колоссальная разница:
В первом варианте человек оправдывается, во втором контролирует рабочие вопросы.

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Кризис коммуникаций?

Давайте я расскажу о некоторых секретах, как лучше общаться со мной. Если Вам необходим ответ от меня, то…

Это я удачно купил

Недавно зашел в кафе, увидел там деревянный поднос, он мне очень понравился. Начал спрашивать у друзей в фб…

Куда пойти в Москве

Собираю список интересных мест Москвы, которые готов рекомендовать для посещения
Смотреть заметку

Рецензия на книгу “Законы влияния”.

На этот раз мое внимание привлекла книга Сьюзан Вайншенк “Законы влияния”, казалось бы, очередная система с разнообразными методами манипулирования:…