Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие факторы важны для локального продвижения сайта?»

Большинство запросов геозависимы, для каждого города собственный порядок ранжирования, собственный набор “приоритетных” сайтов. Это важно, чтобы поисковик четко понимал из какого города Ваш сайт. Это можно делать различными способами, указав в панели вебмастера или при регистрации в Яндекс.Каталоге, но самый важный и надежный вариант – регистрация для Яндекса в Яндекс.Справочнике, а для Google — регистрация в Google Local Business.

semantica

http://semantica.in/blog/ekspertnyj-opros-kakie-faktory-vazhny-dlya-lokalnogo-prodvizheniya-sajta.html

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Мои публикации

Я как-то решил вести записи своих статей, экспертных комментариев, интервью. К сожалению, эта идея пришла мне в голову…
Смотреть заметку

Публикация на CMS magazine «Лучшие кейсы по SEO в мае 2016»

Мне предстояло выбрать 3 лучших кейса по SEO за мая 2016 года. Не хотелось быть субъективным, поэтому я начал придумывать систему баллов. В моем понимании,…
Смотреть заметку

Публикация на TexTerra «Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками»

Как повлияет «Минусинск» на отрасль SEO в среднесрочной и долгосрочной перспективе? – «Минусинск» повлияет существенно на всю SEO-индустрию, фактически…
Смотреть заметку

Индустрия рекламы

Руководитель нашей компании дал интервью журналу “Индустрия рекламы” о том, зачем применяют ребрендинг в розничной торговле.