Как работать с инфоспонсорами

Так уж получилось, что я владею несколькими сайтами с большим траффиком. И мне иногда присылают просьбы попиарить кого-нибудь. А потом мне самому понадобилось такое письмо. Поэтому я решил собрать тут несколько чужих писем, чтобы в будущем по быстрому использовать их как шаблон.


Предложение экспертов

Письмо 1

Здравствуйте! Я представляю коммуникационное агентство XXXXX.

Мы занимается стратегическим коммуникационным консалтингом и комплексным обслуживанием в сфере внешних и внутренних коммуникаций.
XXXXX готово предложить Вашему изданию специалистов нашего агентства в качестве экспертов/аналитиков. Готовы предложить Вам экспертные колонки/заметки/комментарии на различные темы PR-индустрии. Например:

1) PR некоммерческих организаций
2) Как организовать присутствие спикера в СМИ на 360°
3) Современные методики анализа эффективности PR
4) Антикризисные коммуникации в авиационной отрасли (разбор кейсов)
5) Маркетинговые коммуникации в b2b: если целевая аудитория – дистрибьюторы.

Ждем Вашего ответа!

Письмо 2

Меня зовут xxx, я представляю Коммуникационную группу xxx.
Мы существуем на рынке уже более 20 лет и в настоящий момент xxx- это стратегический альянс трех агентств: медиабаингового xxx, креативного xxx!, digital xxx.
Коммуникационная группа xxx является одним из крупнейших российских агентств и сотрудничает с крупными международными и отечественными брендами.
Ваш интернет-ресурс освещает актуальные вопросы, близкие специфике работы наших агентств, в связи с чем мы хотели бы предложить вам информационное сотрудничество.
Мы очень надеемся, что наш опыт будет полезным, и объединением усилий позволит повысить уровень осведомленности участников рынка.
Готовы предоставлять информацию, которая может служить основой для экспертных комментариев, обзоров, статей, рубрик, для реализации совместного информационного проекта.
В прикрепленном документе вы найдете информацию об экспертах и спикерах Коммуникационной группы xxxx с более детальным описанием вовлеченности и осведомленности в том или ином вопросе.
Очень рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Просьба оказать информационное спонсорство.

Письмо 3.

Наша компания xxxxx занимается промопродукциями и созданием xxxxxxx, которые бы соответствовали положительному, яркому имиджу наших клиентов.

По этой причине, xxx xxx 2016 года в xxx “xxx xxx “, мы собираемся собрать на одной площадке производителей и потребителей подарков (руководителей компаний, отделы маркетинга, PR и HR) на выставке-шоу “xxx xxx “. Ознакомиться с подробной информацией о мероприятии можете во вложенном файле (презентация мероприятия) или на официальной странице мероприятия: www.xxx.ru

Наша компания будет рада информационному партнёрству с вашей редакцией. Хотели бы получит информацию по сотрудничеству.

Письмо 4.

Добрый день!

Меня зовут xxx, я представляю компанию xxxx – облачный провайдер.

Пишу Вам с целью познакомиться, провести встречу, обсудить возможное сотрудничество в части обеспечения непрерывности бизнеса, безопасности, либо других облачных сервисов, услуг Центров обработки данных.
Предположу, что мы можем быть полезны для решения задачи резервирования текущей ИТ- инфраструктуры с возможностью восстановить работоспособность в считанные минуты, предоставления вычислительных ресурсов с VDI GPU, либо построения частого облака.
Поскольку облачные платформы xxxx развернуты как в Сибири, так и за Уралом, то вашим пользователям будет комфортно работать удаленно, либо размещать часть сервисов ближе к их потребителям.
Напишите, пожалуйста, когда Вам можно позвонить. Я готова к Вам приехать во вторник в удобное для Вас время.

Письмо 5.

Здравствуйте!
Меня зовут xxx. Я представляю компанию xxxxx.
Мы заинтересованы в сотрудничестве.
Могли бы вы мне посоветовать, с кем я могу обсудить детали?
Заранее благодарю за ответ.
Спасибо!

 

Предложение стать инфоспонсором

Письмо

Приглашаем Вас к сотрудничеству в рамках международного университета по маркетингу
Мы – международный онлайн-университет маркетинга с современным обучением и закреплением знаний на практике.

Обучения проводят топовые эксперты компаний.
Мы предлагаем:
– Возращение 10% от суммы участников, которые придут от Вас
– Размещение Вашей информации в рассылках по участникам наших мероприятий

Нас интересует:
– размещение пресс-релизов, анонсов
– информационные рассылки со спец предложениями
– размещение баннеров
– посты в соц. сетях

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Публикация заметок в WordPress

Как опубликовать заметку и поставить ссылку на ключевую фразу на сайте, который работает на платформе WordPress? Этот вопрос беспокоит…