Jimmy Choo for H&M 2009

H&M в который уже раз в который раз разыгрывает все одну и ту же карту. Одеваешься в H&M, а веришь что купил Джими Чу. Выпил на копейку, а понтов на рубь.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Lisa Alisa Как будто это советский союз
Смотреть заметку

Facebook

Когда я пользовался Firefox и Яндекс порекомендовал мне скачать хром. Теперь пользуюсь Хромом, а Яндекс советует мне теперь…
Смотреть заметку

Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа «уникальный» или «инновационный», причем писать это…
Смотреть заметку

Facebook

Спешил выписаться из больницы. Результат — почти час ночи, работы еще масса, спать придется отдельно от жены (мое…
Смотреть заметку

Facebook

В facebook проникли шпионы конкурентов. Они позволили отправлять запросы «Вася пупкин задает Вам вопрос». Еще один повод вернуть…
Смотреть заметку

Facebook

Все нормальные люди в пятницу пиво пьют. А весь день сидел с детьми и теперь должен работать, наверстывая…