FAQ: Удаленные продажи

Вопросы от фрилансеров и бизнесов, которые работают удаленно, делая вид, что они москвичи.

Вопрос: Что делать, если клиент настаивает на встрече завтра?

Ответ: Когда клиент пишет Вам письмо о том, что нужно встретиться завтра, Вы ему говорите. “Да конечно же нет никаких проблем. Мы с Вами проведем встречу по скайпу. Это ничем не хуже, чем очная встреча. И это лучше потому, что я сейчас нахожусь не в Москве и я думаю, что нет причин откладывать проект, когда можно поговорить по скайпу прямо завтра.”. 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Плагины для браузера Chrome

OneTab. Все вкладки – в одну. Ссылка для скачивания Удобный плагин для того, чтобы экономить память и повышать…

Психология для менеджера

Я сегодня напишу о тех аспектах психологии, которые важны для менеджера. Психология сложная штука, но мы возьмем только…

Пунктуация

Обязательные правила для соблюдения: Пробелы до и после запятой, точки. Перед запятой и точкой не ставится пробел. После…

Правила как писать.

Это больше чем правила русского языка. Советы, указанные в статье пригодятся в тот момент, когда формально текст написан…