Facebook

Один бренд-менеджер был настолько занят, что о том зачем запускает проект задумывался только после завершения проекта #брендменеджер

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Из комментов у Алексей Ходорыч «с хорошим мёдом и навоз покатит.))»
Смотреть заметку

Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений.…
Смотреть заметку

Facebook

А это нормально, что цены в Ютинете выше чем в Mvideo? Вроде бы всегда классическая розница должна была…

Webmoney

У меня есть некоторый ежемесячный доход в WebMoney. В связи с этим я научился их тратить: ЖКХ, Электричество,…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, у Яндекса есть 2 нововведения, которые они забыли анонсировать. Подтверждать права на сайт пустым файлом больше нельзя,…
То ли старею, то ли у Петросяна шутки с каждым годом веселее.