Facebook

Один бренд-менеджер прочитал текст пресс-релиза и не придумал чтобы там такое подправить. Не в силах вынести такое фиаско, он был вынужден уволиться из компании #брендменеджеры

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Черт. Налил кофе. Пока добрался — он совершенно остыл. Но пост злости время нашел
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня сидели с другом из Германии на бульварах, в Жак-Жаке, пили вино с явно социальной функцией. Помогли москвичкам…
Смотреть заметку

Facebook

Самое смешное что придумали продавцы сайтов — это фразу «В ближайшее время сайт должен получить ТИЦ 10 или…
Смотреть заметку

Facebook

Я — гудный. Точно.
Смотреть заметку

Facebook

Основной свое задачей на сегодня считаю лечь хотя спать в полночь
Смотреть заметку

Facebook

бывает что заказчик говорит, что все размытое, не четкое! потом достает очки и после этого говорит, «ну вот!…