Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать “новым ссылочным” и принести такой же эффект как когда-то ссылочные агрегаты.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Завершил workout, пошел искать на кухню чего бы такого выпить, чтобы охладиться. Выпил первое попавшееся под руку. Первым…
Смотреть заметку

Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они…

Facebook

Из ответа фрилансероа, который не прошел тестовое задание и у которого попросил номер кошелька для оплаты. Гм… Вот…
Смотреть заметку

Facebook

Омар Хайям буквально вчера написал на злобу дня. “Ты выбрался из грязи в князи, но, быстро князем становясь,…