Facebook

Написал заметку почему накрутка поведенческих факторов не сможет стать «новым ссылочным» и принести такой же эффект как когда-то ссылочные агрегаты.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Никогда не поздно сказать мечте: «Ты не сбудешься»
Смотреть заметку

Facebook

Из больницы сегодня выписали, обещали завтра выписать. Врач еще ругался, что я куда-то спешу, а еще надо капельницу…
Смотреть заметку

Facebook

Пить персен, запивая ред буллом деньги на ветер?
Смотреть заметку

Facebook

Мне кажется, что пора уже написать скрипт, который будет писать эти поучительные/интересные/важные истории, которые так любят тиражировать хомячки…
Смотреть заметку

Интернет

Первый день месяца провайдер решил отметить постоянными провалами в связи. Почему раньше не было разрывов?

Facebook

Никогда не теряющий своей актуальности: Тема вебинара для бренд-менеджеров: Как печатать без капс-лока? Слайды, презентация, истории успеха.