Facebook

Однажды, оплачивая очередной счет на Яндекс.Директ после того как на майские не платили за компанию, бренд-менеджер попросил сказать как деньги будут зачислены на счет. “Мы посмотрим как изменяется посещаемость сайта когда платим за контекст и нет”, сказал бренд-менеджер. А все потому что бренд-менеджер любил инновационный подход к аналитике. P.S. Ближайшие 2 недели пройдут без моих постов. Я на связи, но не пишу. Иду к цели.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Мы с ребятами тут собрались. У нас есть план. Мы хотим помешать facebook прятать друзей. Мы озабочены этим…
Смотреть заметку

Facebook

Кстати, о политиках, которые перестали быть бизнесменами и говорят о правде. Я тут нажал “нравится” чтобы задать вопрос…
Смотреть заметку

Facebook

Если у hr’а нет профайла на LinkedIn, стоит ли его уволить за профнепригодность?
Смотреть заметку

Facebook

На Дальнем Востоке происходит реальная катастрофа. Мало кто это сейчас осознает. Очень нужна поддержка. Есть волонтерский сайт http://amur13.ru/…
Смотреть заметку

Facebook

Я вот все думал какой результат принесет рост google pr +4. Пока принес только куча англоязычного спама
в москве очередная беда с собакой. если уж собак не получается успокоить, то может быть стерелизовать людей-владельцев собак?…