Facebook

Из рубрики нам пишут. Яндекс.Директ пишет: “Наша система осуществляет регулярные проверки рекламных кампаний, чтобы автоматически выявить и исключить недобросовестные клики. По результатам очередной проверки для ваших кампаний была проведена корректировка статистики и возврат средств на баланс кампаний: В кампании №xxxxx за 30.06.2013 на общую сумму 0.12 у.е.”. Это интересно, что же бы за брутальная накрутка, что при средней фактической цене клика 0.3$ аж на 12 центов скрутили…. Нет, за 12 спасенных центов, конечно спасибо (при расходе по этой кампании по 200$ в день), но лучше бы если Яндекс научился не брать деньги с “не дошедших” кликов. Особенно в тех случаях, когда метрика подключена.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Люблю я такие музеи: “Посещение музея только по предварительному согласованию с администрацией. “. Музей Гознака в Спб
Кстати, а Вы заметили, что у меня пропали посты на тему “как у меня хреново с работой”?
Смотреть заметку

Facebook

Не везет – это когда ты качаешь 2 дня фильм, а телевизор тебе пишет “неподдерживаемый аудиокодек”
Смотреть заметку

Facebook

У оптимизаторов когда праздники закончатся? У меня в сапе до сих пор SLEEP: 31826
Смотреть заметку

Facebook

Пока кто-то пьет пиво по барам, я программирую и объедаю детей на детский пюре из яблок