Чудеса робототехники

На приведенных фотографиях изображен Bar Bot. Чудо занимающееся развлечения с целью получения вполне полезного результата – еще улучшить робототехнику. Он заботится только о себе. Единственная цель его существования состоит в том, чтобы пить пиво. Чтобы достичь этой цели, они сидит в барах в обществе людей и имеет дело с деньгами. Он выпрашивает у людей монеты и тратит их на пиво, как только собирает достаточную сумму.

Такой робот абсолютно бесполезен для человечества. Скорее, это он использует людей для собственной выгоды, для своих очень эгоистичных целей. Ведь кто-то должен дать ему монеты, кто-то должен вручить ему пиво. При этом робот участвует в коммуникации, в социальном взаимодействии с людьми. Bar Bot катается по пивнушке на колёсиках – в основании у него что-то наподобие станины офисного кресла. Вот он ездит или стоит, вертится вокруг своей оси, высматривает жертву. Там, где у нас с вами лицо, у Bar Bot – видеодетектор лица. Как только робот поймал лицо любопытного посетителя в “прицел”, начинается контакт — глаза в глаза. “Пожалуйста, дайте монетку”, — говорит машина механическим голосом и указывает “подбородком” на монетоприёмник, снабжённый для наглядности раскрытой ладонью. “20 тысяч долларов”, — добавляет Bar Bot. Это он шутит, в Австрии в ходу евро. Разумеется, все собранные европейские монетки автоматически подсчитываются, а сбор необходимой на пиво суммы отображается на индикаторе со светодиодами – от критического оранжевого уровня к зелёному свету. И вот, наконец, денег хватает. Теперь Bar Bot нужно подозвать официанта. Он крутится, повторяя “Одно пиво, пожалуйста”, и вытягивает руку с захватом для алюминиевой банки.  Глас вопиющего в пустыне услышан. Бармен приносит на подносе вожделенную банку и вставляет в просящую руку. “Большое спасибо”, — благодарит Bar Bot, поднимает банку и начинает, не спеша, выливать содержимое во что-то вроде раковины. Пиво по шлангам стекает в заготовленную для него ёмкость. После этого робот, как настоящий свинтус, бросает пустую банку на пол.

P.S. С официантом он тоже расчитывается.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием “Почему дешевеет Яндекс”. Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…

Facebook

О, я встретил живого бренд-менеджера, который никогда не слышал о saatchi & saatchi. #бренд-менеджер
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня был не день, а просто [ой] какой-то :-(. Поеду домой.
Смотреть заметку

Facebook

Нам нужен бренд-менеджер на новый косметический бренд. (можно из FMCG, фармы). Компания хорошая, место приличное (садовое кольцо), еда…
Смотреть заметку

Facebook

Пошел на улицу в поисках дыни

Facebook

Ирландцы снимают фильмы, где выставляют себя моральными уродами, алкоголиками, извращенцами, преступниками и проходимцами. Но смотришь и думаешь: какой…