Чем занимается агентство

Данная заметка является частью из цикла статей, связанных с построением системного бизнеса. Вы можете ознакомиться со всеми статьями по данному вопросу в рубрике. А в будущем будет сделано более удобное, более структурное и системное оглавление.

 

Отрасль бизнеса должна быть четкой и понятной. То чем Вы будете заниматься должно быть понятно даже начальнику склада, уборщице и бабке у подъезда. Термины должны быть однозначные и не подвергаться двусмысленности и неправильной интерпретации.

Если придумана новая, классная, шикарная идея, то первым образом нужно понять – кто из компаний на рынке осуществляет точно такую же деятельность? Потому что, если именно таких компаний нет, то нужно быть готовым ответить на вопрос “В чём заключается инновационность?”

Если у компании нет адекватного ответа на то, что это за инновационный вид деятельности, то вы придумали какую-то ерунду. И большая часть ваших усилий будет уходить на то, чтобы бороться с непониманием рынка “Каким гавном вы занимаетесь?”. Либо на то чтобы вы одинаковым образом понимали термины.

Оптимальным вариантом является здесь трансформация реальной деятельности, чем вы занимаетесь на текущий момент. Например, сфокусироваться на чём-то. Либо изменить то, как вы о себе сообщаете рынку. Изучите что такое позиционирование по Трауту.

 

 

12 Shares:
Возможно вам будет это интересно