A/B тесты Facebook

Facebook регулярно меняет свой интерфейс. Перед тем как внедрить функционал, они тестируют его на части пользователей, чтобы можно было понять как они реагируют на изменения. Привожу хронику таких тестов.

Действие выбирается не через 2 стандартные пиктограммы, а через подменю
Действие выбирается не через 2 стандартные пиктограммы, а через подменю
А вот так Facebook сообщает, чтобы у вас свежая версия. А то вдруг пользователь попадет на a/b тест и подумает, что ему нужно обновиться.
А вот так Facebook сообщает, чтобы у вас свежая версия. А то вдруг пользователь попадет на a/b тест и подумает, что ему нужно обновиться.
В одной ленте и реакции и добавление друзей
В одной ленте и реакции и добавление друзей

 

 

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Мое расписание

Наличие в календаре надписи “Свободен” означает что соответствующий обед или ужин свободны и Вы можете спокойно забирать их…

Ситуационный маркетинг

Ситуационный маркетинг (обыгрыш новостей и трендов) – когда происходит событие и маркетологи пытаются вслед событию собрать хайп. Откровенно…

Мои публикации

Я как-то решил вести записи своих статей, экспертных комментариев, интервью. К сожалению, эта идея пришла мне в голову…

Мои доклады

Я как-то решил вести записи своих докладов, вебинаров, интервью, публичных выступлений. К сожалению, эта идея пришла мне в…