Есть такая болезнь: пытаться привлечь посетителей в торговый центр. Когда магазин находится в мертвом торговом центре, в офисе розничных сетей, которые сидят в этом ТЦ периодически звучат свежие идеи: «а давайте запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь посетителей в торговый центр». Это самый гиблый вариант, который только может прийти в голову. Привлечение посетителей в торговый центр – задача торгового центра. Именно для этого люди садятся с ТЦ. Именно за это и платится арендная плата. В этом случае максимум, что можно делать – это говорить об изменении арендной оплаты, чтобы она уложилась в нормальные параметры Вашей экономики.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Хочу сказать спасибо богу, продюсерам, а также тем уродам, которые в jquery начиная с 1.5 отменили datatype string…
Смотреть заметку

Facebook

Клиент просит разместить в ТЦ информационную стойку и присылает фотографии примеров. В одном случае к стойке прислонена швабра…
Смотреть заметку

Facebook

“Медведев пообещал три года не вводить новых налогов”. Зато если сделать НДС 34%, то это не будет противоречить…
Смотреть заметку

Facebook

Для сокращения затрат на заполнение брифов, в брифе поле “Сроки” должно быть сразу содержать слово “Вчера” и быть…
Смотреть заметку

Facebook

Я тут про PSY – GANGNAM STYLE подумал. Ведь 6 с хвостиком миллардов ролик-то не видели. Как они…